«Аэрофлот» может отказаться от терминала D построенного им в "Шереметьево"


«Аэрофлот» может отказаться от терминала D построенного им в "Шереметьево"Две государственных компании - аэропорт "Шереметьево" и "Аэрофлот" решают вопрос о будущем терминала D. Как поведало издание «Ведомости», перевозчик готов отдать 52,58 процентов акций Международному аэропорту «Шереметьево» от ОАО Терминал, являющегося оператором терминала D. В обмен на эти акции «Аэрофлот» мог получить в ответ акции самого МАШ.

До конца марта вопрос об управлении терминалом будет рассмотрен советом директоров обеих компаний.

На данный момент Международный аэропорт "Шереметьево" является оператором четырех терминалов в «Шереметьево», и спор с «Аэрофлотом» о качестве и схеме управления продолжается уже много лет. У управляющих было несколько вариантов решения проблемы, но в одном они сходились — оператор в «Шереметьево» должен быть один, и это МАШ, "Аэрофлот" или независимая управляющая компания.

"Аэрофлот" согласен на компромисс: компания сохраняет за собой обслуживание рейсов, а под рейсы перевозчика отдаются три терминала - D, E и F (бывший "Шереметьево-2").

То, что один терминал D тесен для "Аэрофлота", стало понятно еще в 2009 году после его тестовой эксплуатации: вместо запланированных 12 млн пассажиров в год он способен обслужить только 9 млн. Тогда-то и началась борьба с МАШ за управление другими терминалами, которая вылилась лишь в неудобства для пассажиров.
Поделиться новостью

Новости по теме:

В России закрыли "Росавиа"

После встречи премьер-министра России Владимира Путина с министром транспорта Игорем Левитиным премьер одобрил слияние...

Комментарий: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.