Грузия тратит десятки миллионов долларов на свой имидж


В австрийской Die Presse была опубликована статья, в которой говорилось, что за последние годы Грузия тратит десятки миллионов долларов на пиар, манипуляции средствами массовой информации и рекламу, чтобы создать себе имидж молодой прозападной демократии.

Яркий пример пиара. Ноябрь 2009 г., англоязычный журнал Weekly Georgian Journal (выпускается в Тбилиси) на обложке своего номера разместил российского солдата, охраняющего четверых грузинских подростков, которые в начале ноября пересекли грузино-южноосетинскую границу. С помощью фотомонтажа на форме солдата четко видна была свастика. Таким образом журнал создал образ врага грузинского народа.

С 2008 г. пиаром в стране занимаются три западных агентства: Orion Strategies, Squire-Sanders Public Advocacy и Aspect Consulting. Именно они придумали идею снять в Голливуде фильм о Саакашвили, победоносном герое войны 2008 года, победившем злых русских. Фильм снимается на киностудии Rexmedia, режиссер Ренни Харлин.
Поделиться новостью

Новости по теме:
Комментарий: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.