Затраты на выборах президента в Украине превысили $250 млн


Затраты кандидатов в президенты Украины в ходе ищбирательной компании по разным данным составили от $250 млн до $375 млн.

Пока что СМИ распологают двумя источниками информации.

1. По данным представитель координационного совета Ассоциации внешней рекламы Украины Артема Биденко все кандидаты в президенты в первом туре выборов потратили на прямую рекламу около $145 млн и еще около $95 млн — на непрямую, немедийную рекламу. Во втором туре Тимошенко и Янукович потратили $13 млн каждый. В итоге сумма вырисовывается в пределах $250 млн, включая затраты на политтехнологов.

2. По имеющейся информации председателя Союза рекламистов Украины Евгения Ромата расходы были заметно больше. Сумма всех затрат составила $375 млн.

Цитата из интервью Ромата: «Много чего не учитывается. Мы живем в государстве с достаточно непрозрачной информационной отраслью — и джинса, и серый пиар, и листовки, и плакаты».

В свою очередь директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating Валерий Курейко заявил, что из вышеуказанной суммы как минимум 30% средств ушло на пиар-услуги.

Поделиться новостью

Новости по теме:
Комментарий: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.