Google догоняет "Яндекс" в России по популярности


Американский поисковик Google и его сервисы по популярности у россиян (19,7 млн пользователей в месяц) незначительно уступает крупным российским порталам "Яндекс" и Mail.ru (22,7 млн и 21,7 млн). Таковы результаты измерений российской интернет-аудитории, проведенные американской исследовательской компанией comScore. До сих пор рекламодателям были доступны лишь статистические данные компании TNS Russia по посещаемости российских сайтов. В ноябре 2009 года, по данным TNS, месячная аудитория "Яндекса" равнялась 22,2 млн человек, у Mail.ru — 21,8 млн.

Американская фирма comScore — один из крупнейших измерителей интернета в мире. Собирает информацию в 171 стране мира, из них в 42 проводит полноценные измерения аудитории. Выручка за девять месяцев 2009 года составила $93,9 млн, а чистая прибыль — более $2,4 млн. Капитализация на NASDAQ — $430,6 млн.

Помимо поисковиков, comScore проводил исследования социальных сетей по времени, в среднем проведенному за месяц одним пользователем на сайте. В итоге показатель "В контакте" — почти 9 часов, что является одним из самых высоких показателей в мире для социальных сетей.
Поделиться новостью

Новости по теме:

Для McDonald`s кризис не страшен

В свете мирового кризиса, от которого страдают практически все крупные транснациональные корпорации мира, есть и такие...

Комментарий: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.