Полуминутный ролик во время показа серии Lost будет стоит почти миллион долларов


Ролик рекламного содержания продолжительностью в 30 секунд, показанный в течение заключительной серии сериала Lost ("Остаться в живых") обогатит телеканал ABC на 900 миллионов долларов, передаёт NY Daily News.

Выходящие в эфир 23 мая, две последние . серии нашумевшего во всём мире проекта будут сопровождаться показом специальной передачи, посвященной сериалу. Сотрудники ABC сообщают, что ранее цена на рекламу во время показа составляла 213 тысяч долларов, что на 400% меньше, чем настоящая. Самой дорогостоящей в этом отношении программой на канале считается матч за Суперкубок с показателем в 3 миллиона долларов, несколько отстаёт церемония награждения «Оскар» – до 1,5 миллионов долларов.

Напомним, впервые на экраны телесериал Lost вышел 22 сентября 2004 года, сумев за это время, благодаря своему первому эпизоду стать самым дорогостоящим в истории телевидения и одним из самых титулованных. За шесть вышедших сезонов создателям проекта удалось насобирать в свою копилку и «Эмми», и «Золотой глобус», и приз Гильдии актёров.
Поделиться новостью

Новости по теме:

Последний сезон Lost

На официальном сайте шоу сообщили, что канал ABC начинает показ шестого сезона сериала «Остаться в живых». Этот сезон...

Комментарий: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.