Все разговоры о модернизации НПЗ - остаются разговорами. Кому выгоден дефицит топлива в стране?


Все разговоры о модернизации НПЗ - остаются разговорами. Кому выгоден дефицит топлива в стране?Уже не первый год в Казахстане существует проблема с ГСМ, основная причина которой является недостаточная нефтепереработка в стране.

В повышении цен на ГСМ заинтересованы только крупные трейдеры и оптовики.
И это на фоне того, что обещанная модернизация нефтеперерабатывающих заводов в стране  - все время переносится. По словам эксперта, уже не первый год говорят одно и то же, что существующих мощностей нефтеперерабатывающих заводов не хватает, но по каким-то причинам их модернизация все время переносится.

По мнению эксперта, за все это время, ведутся только разговоры о модернизации НПЗ, хотя можно было построить новые заводы, которые бы с лихвой покрыли бы дефицит топлива в стране.

Отсюда как бы кто не хотел - напрашивается логичный вывод, что кому-то просто выгоден сложившийся дефицит топлива и повышение цен на ГСМ, т.к. за это время можно было построить новый НПЗ, а то и не один.

В первую очередь это выгодно оптовым поставщикам.

И если смотреть на отчеты по импорту топлива, то в 2011 году импортировалось 30%, 2012 - 35%, 2013 - 37%.

Сейчас на дворе 2014 год, и за 4 года, можно было решить проблему с модернизацией или строительством НПЗ, но воз и ныне там.



Поделиться новостью

Новости по теме:
Комментарий: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.