Генеральная прокуратура Республики Казахстан открыла Call-центр.


Генеральная прокуратура Республики Казахстан открыла Call-центр.Для удобства обращения граждан, при Генеральной прокуратуре открыт Call-центр. На эту телефонную линию смогут обращаться граждан и с жалобами, заявлениями и вопросами. Информационные технологии встанут на защиту прав граждан, сохранения законности в республике.

Основной функцией Call-центр станет регистрация обращений граждан, в особенности по фактам нарушения конституционных прав казахстанцев. В центр можно обращаться с вопросами, связанными с отказом правоохранительных органов в регистрации заявлений о свершившемся преступлении, по вопросам защиты предпринимательства и при выявлении фактов коррупции должностных лиц всех рангов. В центре можно будет получить всевозможные консультации по правильному оформлению письменных обращений.

Из Call-центр обращения будут направляться в соответствующие инстанции. В случаях, когда обращение не подлежит рассмотрению правоохранительных органов, обратившемуся, будет дано полное разъяснение. Для экстренных случаев будет применяться экстренное телефонное соединение с центральным государственным органом.

Call-центр будет работать по телефонному номеру «115», в круглосуточном режиме.
Поделиться новостью

Новости по теме:

Россияне не доверяют милиции

В конце января - начале февраля 2010 г. Левада-Центр проводил опрос среди граждан России. Главным вопросом опроса...

Комментарий: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.