Партия «Нур Отан» будет контролировать процесс обработки жалоб граждан


Партия «Нур Отан» (правящая партия республики Казахстан) будет контролировать процесс обработки жалоб, которые поступают от граждан республики в общественные приёмные. Будет уделяться внимание как качеству обработки обращений, так и результату работы.

Каждый квартал партия собирается делать отчёт по этому вопросу для президента Казахстана Нурсултана Назарбаева, являющегося первым председателем партии.

Первый заместитель главы партии Нурлан Нигматулин обратился к ответственным секретарям министерств Казахстана с просьбой назначить специальных работников для сотрудничества с общественными приёмными. В результате этого, как отметил Нурлан Нигматулин, может повыситься качество работы в вопросе рассмотрения жалоб.

По словам первого заместителя главы «Нур Отана», в прошлом году количество поступивших в общественные приёмные партии жалоб от граждан республики превысило показатель 2008 года в полтора раза. Основные вопросы, волнующие жителей Казахстана, касаются социальной сферы, добавил Нурлан Нигматулин.
Поделиться новостью

Новости по теме:
Комментарий: 5