В РК озвучат информацию о поборах в школах


ОЮЛ «Союз кризисных центров» намерено озвучить собранные в рамках республиканской акции сообщения родителей о поборах в школах Казахстана. Об этом передает КазТАГ .

«Мы хотим собрать определенное количество сообщений и, обобщив их, проанализировав, придать огласке на публичных слушаниях», - сказала корреспонденту КазТАГ председатель правления ОЮЛ «Союз кризисных центров Казахстана» Зульфия Байсакова в четверг.

Для сбора подписей общественные активисты объявили республиканскую акцию «Школе - да, поборам - нет», которая стартовала 15 сентября и продлится по 15 ноября 2014 года.

«Если вы столкнулись с фактами сбора денег в школьные, классные фонды и у Вас есть конкретные предложения по механизму искоренения денежных поборов в школах, позвоните и поделитесь своими взглядами на сложившуюся ситуацию по телефону 150 или напишите на e-mail bala-ana@rambler.ru», - говорится в распространенном сообщении.

«Мы проводили подобную акцию четыре года назад, и в Астане она дала конкретные результаты: в городском управлении образования к проверке сообщений подошли принципиально и несколько директоров школ уволили», - говорит З. Байсакова.

Она надеется, что и в этом году госорганы с пониманием отнесутся к собранным данным. За четыре дня хода акции на «горячую линию» поступило 13 звонков. По словам З. Байсаковой, люди называют номера школ, фамилии директоров и педагогов, которые участвуют в поборах, но отказываются оставлять свои данные, боясь, что это отразится на их детях.

«Одна позвонившая так и сказала: «Я в прошлом году не «скинулась» на экзамены и мой сын не получил высшей отметки. В этом году он заканчивает школу, и я не хочу никаких неприятных сюрпризов», - отметила З. Байсакова.

Источник: http://kapital.kz/


Поделиться новостью

Новости по теме:

Клуни получит по заслугам

Как сообщает Variety, на церемонии вручения «Золотых глобусов» в 2015 году Премии Сесиля Б. Де Милля за...

Комментарий: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.