Социальные сети обходятся британским компаниям в 1,4 млрд фунтов в год


Социальные сети обходятся британским компаниям в 1,4 млрд фунтов в год
Социальные сети стоят британским работодателям минимум 1,38 миллиарда фунтов стерлингов в год, пишет в понедельник газета Telegraph со ссылкой на оценку эксперта.

По данным издания, более половины сотрудников в течение рабочего дня проводят время на таких сайтах, как Twitter или Facebook. В среднем они тратят на социальные сети порядка 40 минут в неделю. Кроме впустую потраченного времени, сотрудники посредством социальных сетей неумышленно наносят вред имиджу компаний: разглашают информацию, зачастую конфиденциальную, или нелестно отзываются о клиентах.

По словам Филипа Викса (Philip Wicks), консультанта компании Morse, занимающейся IT-технологиями, оценка в 1,38 миллиарда фунтов стерлингов является минимальной, а реальный убыток экономики Великобритании от социальных сетей может значительно превышать эту цифру.

"Когда спрашиваешь кого-нибудь, сколько времени он тратит на себя, то он ответит - порядка 40 минут в неделю, но если дело касается его коллег по работе, он же скажет, что около часа в день. (В своих подсчетах) мы использовали наименьшее количество", - цитирует издание Викса.

"Социальные сети могут быть весьма полезны, если используются в профессиональных целях, но я думаю, что организаторам стоит открыть глаза - это не единственный повод, по которому они заходят на сайты социальных сетей", - добавил он, отметив, что Twitter даже хуже, чем кроссворд, который через полчаса заканчивается, и сотрудник приступает к работе, тогда как социальным сетям конца и края нет.

Три четверти опрошенных офисных работников сказали, что их работодатели не давали им какой-либо специальной информации о том, как пользоваться Twitter, однако 84% полагают, что необходимо контролировать, что именно пишут сотрудники в своих сообщениях.

Так, в прошлом месяце сотрудники компании PC World and Currys неоднократно писали на Facebook нелицеприятные отзывы о своих клиентах, а работники авиакомпаний British Airways и Virgin Atlantic использовали последний для жалоб на пассажиров.

Источник: rian.ru
Поделиться новостью

Новости по теме:
Комментарий: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.