По решению ФАС, реклама будет звучать тише.


Как заявил глава Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ, Игорь Артемьев порталу РИА Новости, вверенное ему ведомство планирует внести запрет на увеличение громкости звука во время рекламных блоков. На заседании очередной коллеги ФАС Артемьев высказался, что такие меры надо применить к каналам, так как людям надоело «вздрагивать и пугаться», «нам и так в жизни есть, от чего вздрагивать».

Также он отметил тот факт, что приостановка или завершение телепрограммы сейчас всегда сопровождается таким резким скачком громкости, что может вечером разбудить не только маленького ребёнка, но и кого угодно. Такая категоричная реакция ФАС вызвана бездействием Минпромторга РФ в отношении издания соответствующего технического регламента. Не так давно, в ноябре 2009 года, ФАС обратил своё внимание на известный российский музыкальный канал «Муз-ТВ».

По мнению сотрудников ведомства, канал остро нарушил закон о рекламе на ТВ – установленные по законодательству 9 минут информации о товаре были заменены на 49 минут за 1 час. В этом случае учитывались вставки sms-анонсов, появляющиеся в кадре.
Поделиться новостью

Новости по теме:
Комментарий: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.