Самый дорогой бренд в мире - Wal-Mart


Агентство Brand Finance составило очередной рейтинг пятиста самых дорогих брендов в мире. На первом месте, как и в прошлом году, оказалась сеть супермаркетов Wal-Mart, бренд которой оценивается в 41,4 миллиарда долларов.

На втором месте неожиданно оказалась компания Google, в прошлом году занимавшая лишь пятую строчку. Бренд Googl`а за год подорожал на 5 миллиардов долларов. На третьей строчке оказалась Coca-Cola, в прошлом году находившаяся на втором месте.Ее бренд оценили в 34,8 миллиарда долларов.

Помимо этих компаний в десятке оказались компании Toyota, IBM, HP, HSBC, Vodafon, GE и Microsoft. "Прорывом года" оказался Банк Испании Santander, сместившийся с 41 на 20 строчку.

Самым дорогим брендом России является "Сбербанк", который занимает 57-ю строчку с оценкой в 11,7 миллиарда долларов. В 2009-м году "Сбербанк" находился на 147-й позиции. Также в рейтинге представлены "Лукойл", "Билайн" и "Газпром" .
В ежегодном рейтинге пятиста наиболее значимых мировых банковских брендов "Сбербанк" в первый раз вошел в двадцатку, поднявшись с 23-го на 15-е место, а рост бренда "Сбербанка" (рост стоимости его бренда и рыночной капитализации банка) с прошлого года составляет 160 процентов. Стоимость бренда ВТБ - возросла на 37 процентов, а в рейтинговой таблице он опустился с 76-й на 83-ю позицию.
Поделиться новостью

Новости по теме:
Комментарий: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.