Клиентов атакуют мошенники по телефону


Tелефонные мошенники уже стали привычным атрибутом нашей жизни, все еще встречаются доверчивые россияне, которые попадаютсяв сети. Причем обвинять их в легковерности сложно - когда ночью приходит сообщение, что близкий человек попал в историю, и он не берет трубку телефона, когда вы пытаетесь дозвониться, даже у самых здравомыслящих рождается сомнение - а вдруг и правда что то случилось?

В прошлые выходные абоненты одной сотовой связи испытали массированную атаку мошенников. Ночью владельцам БИЛАЙН с незнакомого номера приходило сообщение: "Маме очень плохо, положи 500 руб. на этот номер телефона".

По информации, полученной от официальных представителей БИЛАЙН, в случае перевода денежных средств клиентом с помощью услуги "Мобильный перевод" денежные средства не возвращаются, т.к число "информированных" превысит число тех, кто не в курсе о подобных вещах.. клиент сам подтверждает отправление денежных средств с "электронного счета" своего номера на "электронный счет" другого человека.

Очень надеемся, что после освещению данного вопроса в СМИ,

Если вы все же перевели деньги, попробуйте сначала обратиться в центр поддержки клиентов. И не теряйте чеки, если сделали перевод через платежный терминал. Возможно, сотовый оператор найдет способ помочь вам.
Поделиться новостью

Новости по теме:
Комментарий: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.