В НДП «Нур Отан» подведены итоги прошедшей 10 февраля акции «Единый день приема граждан»


В НДП «Нур Отан» подведены итоги прошедшей 10 февраля акции «Единый день приема граждан»АСТАНА. 11 февраля. КАЗИНФОРМ - Итоги прошедшей 10 февраля по всему Казахстану акции «Единый день приема граждан» подведены в центральном аппарате Народно-демократической партии «Hyp Отан».

Как сообщил в четверг, 11 февраля, заведующий Общественной приемной партии Жумажан Жукенов, акция проведена во всех регионах страны в целях обращения внимания государственных органов на проблемы и нужды граждан и, особенно, на необходимость их решения.

На региональном уровне в ней приняли участие заместители акимов областей, акимы городов, депутаты различных уровней, представители государственных органов в сфере здравоохранения, образования, социальной защиты населения, а также правоохранительных органов.

По данным, поступившим из регионов, всего в ходе акции было принято более 1800 граждан. Из поступивших обращений в ходе приема положительное решение получило 250 обращений. В то же время, 600 письменных обращений принято на рассмотрение государственными и правоохранительными органами, по 950 обращениям даны соответствующие разъяснения.

Ж.Жукенов отметил, что прием осуществляли руководители разных уровней. Так, в Астане в Общественной приемной Центрального аппарата прием провели вице-министр труда и социальной защиты населения Асель Нусупова, заместитель акима города Ерлан Кожагапанов, начальник управления жилья Астаны Серик Оспанов, другие чиновники различных ведомств.

В столице было принято 87 граждан. Из их обращений положительно решено 16, а 51 принято на рассмотрение и взято на контроль Общественной приемной партии. 20 гражданам были даны разъяснения.

Вопросы разного характера нашли конкретное решение. К примеру, участник Великой Отечественной войны Мусагали Кабылдин пришел с обращением в получении жилья. Его вопрос будет оперативно рассмотрен на городской комиссии 15 февраля, куда он был приглашен в ходе приема.

Ж.Жукенов отметил, что партия держит на контроле остающиеся нерешенными обращения, а в дальнейшем также активно будет продолжена работа по выстраиванию эффективной системы реагирования на проблемы населения.


Источник: inform.kz
Поделиться новостью

Новости по теме:
Комментарий: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.